Малынская основная школа №36
с. Малынь Щекинского района Тульской области
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малынская основная школа №36" (Малынская основная школа №36)

    муниципальное общеобразовательное учреждение «Малынская основная общеобразовательная школа № 36» начала функционировать в 1938 году. Школа действует на основании Устава № 4-458 от 10.04.2018, лицензии на образовательную деятельность №0133/03358 от 13.03.2018 и свидетельства о государственной аккредитации регистрационный № 0134/00945 от 30.05.2014. Срок действия аккредитации - до 30.05.2026 г.

    История школы

    Здание, в котором находится школа, это бывшая церковь. Она была построена в 1842 году на деньги помещика Воейкова (среди его предков были декабристы). Это был храм Покрова Пресвятой Богородицы с приделом во имя священномученика Георгия.

    Рядом с церковью в 1862 году на деньги прихода была построена колокольня. По воскресным дням дети крестьян ходили сюда на занятия в церковно-приходскую школу. По легенде, императрица Александра Федоровна по большим церковным праздникам присылала местному священнику ковры. В первые годы советской власти церковь закрыли. В 1928 году с колокольни сняли колокол, здание церкви переделали и приспособили под школу. В 1935 году к старому церковному зданию была сделана пристройка.

    Давно нет в Малыни церкви, но цело здание, в котором она когда-то размещалась. Многие десятилетия здесь проходит педагогическая деятельность. Храм Божий стал Храмом Знаний. И это символично.

    Заходишь в Малынскую школу и сразу чувствуешь особый дух спокойствия, умиротворенности. Рядом со школой – остов колокольни и бывший поповский дом, где теперь разместились хозяйственные помещения.

    Учителя и ученики просто влюблены в родную школу. Это ощущается сразу же, как только переступаешь её порог. Наша школа сохраняет добрые традиции сельской школы. Педагоги знают каждого своего ученика, знают их родителей, которые чаще всего- выпускники школы. Это очень важно, так как в семье формируется основа личности, каждый учитель заинтересован в том чтобы ребёнок был успешным и смог в будущем найти своё дело. Коллектив старается сделать всё для того чтобы создать особую атмосферу, а атмосфера школы – это творческий поиск новых нестандартных решений, это яркие школьные праздники, интеллектуальные марафоны, олимпиады по предметам, конференции, турниры и многое другое.

    Образование и формы обучения

    - урок;

    - лекция;

    - семинар;

    - экскурсия;

    - внеурочная деятельность по интересам;

    - индивидуальные занятия;

    - консультации и др.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

            На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого учащегося в рамках учебно-воспитательного процесса в школе. Это обусловлено общественной потребностью в творчески мыслящих личностях, стремящихся к активной самостоятельной деятельности, самореализации, конкурентноспособных, готовых генерировать и реализовывать новые идеи в различных областях знаний. При этом особую значимость приобретает обеспечение перехода образовательного процесса школы на качественно новый уровень. Согласно федеральной программе  данная задача наиболее эффективно решается в условиях:

     - создания современной информационно – образовательной среды;

    - развивающего и воспитывающего обучения, в основе которого заложена личностно-ориентированная направленность;

    - комплексного применения инновационных образовательных технологий;

    - модернизации образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности обучающихся;

    - нового представления «качественного образования»;

    - непрерывности образования;

    - реализации каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала;

    - укрепления единства образовательного пространства. Основными направлениями развития образовательных организаций в свете 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" являются:

    - введение федеральных государственных образовательных стандартов;

    - формирование культуры здорового образа жизни всех участников образовательных отношений;

    - создание оптимальной системы управления в школе;

    - расширение открытости образовательной организации;

    - перестройка технологического процесса за счет использования инновационных методов обучения;

    - создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждым учащимся своей стратегий поведения, направлений самореализации и самосовершенствования;

    - расширение спектра дополнительных образовательных услуг.

               Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Разработанная единая образовательная программа МБОО «Малынская ОШ №36» на основе ФГОС общего образования. Разработанные учебные программы по предметам учебного плана всех уровней обучения. Сформированные ключевые компетентности выпускников каждого уровня обучения с учётом их способностей и возможностей. Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников, улучшение психологического микроклимата педагогического коллектива.        Здоровые и безопасные условия образовательной деятельности.

             Сформированные представления о здоровом образе жизни.

    Эффективное использование информационных технологий, компьютерной техники и учебного и лабораторного оборудования.

    Развитая система дополнительных образовательных услуг.

    Повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

    Повышение эффективности расходования бюджетных средств путём целевого финансирования мероприятий.

    Пополнение и обновление материально-технической базы образовательного процесса. Разработанные внутренние критерии результативности работы школы.

    В результате реализации Программы:

    - улучшатся результаты ГИА;

    - повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;

    - повысится эффективность использования современных образовательных технологий;

    - повысится уровень квалификации педагогов;

    - будет модернизирована школьная система оценки качества образования;

    - будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;

    - в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

    - увеличится количество детей, участвующих в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, в том числе заключительного этапа Всероссийской олимпиады;

    - 100% учащихся будут охвачены программами дополнительного образования.

    В результате реализации Программы развития будет сформирована современная модель школьного образования, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний, компетенций и учебных действий, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития школы и её конкурентоспособности в социуме.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie