Для объединения усилий педагогов и родителей по воспитанию детей в Школе создается Родительский комитет, который работает в соответствии с положением о Родительском комитете. Родительский комитет - коллегиальный орган управления Школой, создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).
Заседания Родительского комитета созываются не реже 1 раза в квартал. Решения принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 3/4 членов РОдительского комитета. Родительский комитет обеспечивает постоянную и систематическую связь Школы с родителями (законными представителями), для решения стоящих перед Школой задач. В состав Родительского комитета входят не менее 1-го представителя (родителя учащегося) от каждого класса и каждой возрастной группы. Из их состава выбирается председатель и секретарь. Срок полномочий Родительского комитета– 3 года.
Основные задачи и функции
- Укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей, педагогического коллектива и семьи, общественности.
- Привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы.
- Участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения.
- Внесение рекомендаций и предложений об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, детей дошкольной группы в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.
Актуальный состав
Председатель Родительского комитета: Берменоава И.В.
Секретарь: Снегирьков Ю.В.
Члены: Кошелев Е.А.
Алешкина А.А.