Малынская основная школа №36
с. Малынь Щекинского района Тульской области
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Правила посещения отражены в Положении о контрольно-пропускном режиме

    Правила Родителям Учащимся
    1) Центр Безопасного Интернета в России на своем ресурсе публикует общую информацию об Интернет-угрозах. Этот ресурс будет интересен не только молодежи, но и взрослым: http://www.saferunet.ru/ruait/stories/index.php?SECTION_ID=132; 2) Интерактивный курс «Основы безопасности в Интернете для молодежи». В интересной игровой форме вам предстоит путешествие по бесконечному лесу. Какие тайны он хранит? Узнаете, перейдя по ссылке: http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm; 3) Презентация о безопасном использовании сети Интернет для школьников. В простой и доступной форме вы найдете здесь не только обобщенную информацию о рисках, подстерегающих в WWW, но и о том, как их избегать и успешно предотвращать: http://www.detionline.ru/docs/02PPT_for_speeches.ppt; 4) Брошюра «Твоя безопасность в Интернете» для школьников. Её смогут воспользоваться не только учащиеся, но и педагоги: http://www.detionline.ru/docs/Brochure_childrens_panda.pdf; 5) Практические советы и рекомендации, которые помогут школьникам быть осторожным при использовании Интернета: http://content-filtering.ru/children/highschool/ 6) Сообщить об опасном контенте можно на сайте «Лиги безопасного интернета»: http://www.ligainternet.ru/

    Родителям Учащимся
    Учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет; осуществляется при помощи учителя информатики. Комната для приема пищи не оборудована для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет, осуществляется при помощи учителя информатики. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются: мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет), звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники), видео средства (проекторы,  интерактивные доски), лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, географии, биологии. Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет; Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; осуществляется при помощи учителя информатики. Доступ в здание образовательной организации не оборудован для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет. Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Специальные условия охраны здоровья В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ  «Малынская основная школа №36"» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организация питания учащихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Специальные условия питания При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся: предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём; предусмотрены помещения для приёма пищи; разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи). В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом (версия для слабовидящих). Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.  Бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ: Учи.ру РЭШ ЯКласс Яндекс учебник

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Рекомендации 1. С целью профилактики детского травматизма на переменах с учащимися школы первой ступени необходимо организовывать подвижные игры, которые позволят учащимся подвигаться и отдохнуть в приемлемой и безопасной форме. Привлекать к организации данных мероприятий старшеклассников. 2. Разработать бальную систему оценки поведения на переменах учащихся школы второй ступени. За нарушение дисциплины, техники безопасности учащимися начислять или снимать баллы со всего класса. В конце каждой четверти проводить подведение итогов и награждать класс, среди учащихся которого не были отмечены нарушения техники безопасности. 3. Стрессовые состояния человека заставляют его умышленно делать рискованные действия, которые, как он считает, помогут снять стресс. Следовательно, необходимо обучать учащихся конструктивным навыкам снятия напряжения и преодоления стресса. 4. В образовательных учреждениях оборудовать кабинеты или уголки по технике безопасности, где размещаются плакаты, схемы, инструктивные материалы по технике безопасности.

    Здоровье Спорт Учащимся
    В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия разнообразными физическими упражнениями должны сочетаться с правильным режимом учебы и отдыха и нормальными санитарно-гигиеническими условиями. Одним из основных принципов системы физического воспитания является всестороннее гармоническое развитие личности, для осуществления которого необходимо сочетать физическую подготовку с умственной, нравственной, эстетической. Принцип оздоровительной направленности обязывает при подборе и применении разнообразных средств и методов занятий определять доступную нагрузку, учитывая состояние здоровья, пол и физическую подготовленность учащихся. Принцип воспитывающего обучения подразумевает проведение любых форм физических занятий в воспитательных целях. Обстановка, в которой проводятся физкультурные мероприятия, должна вызывать положительные эмоции у детей. Принцип сознательности и активности. Выполнение упражнения должно быть осознано, понятна польза и значение занятий для укрепления здоровья. Сознательное отношение к спортивной деятельности рождает активность, инициативу. Принцип доступности. При подборе упражнений их необходимо подбирать в зависимости от возраста, пола детей и состояния их здоровья. Принцип систематичности и последовательности. В процессе занятий следует предусматривать такой порядок прохождения учебного материала, при котором вновь изучаемые упражнения опираются на ранее сформированные навыки. Принцип прочности. На занятиях учащиеся приобретают знания, формируют двигательные навыки, которые должны сохраниться в течение детского возраста и, доведенные до определенного уровня, становятся основой его общей работоспособности. Принцип наглядности заключается в показе изучаемого упражнения. Для реализации этого принципа применяются словесные действия и имитационные упражнения ("прыгать, как мячик", "идти, как медведь" и т. д.) Принцип постепенного повышения требований. В практике физического воспитания этот принцип реализуется путем систематического усложнения структуры изучаемых упражнений и координационной сложности, повышения уровня физической нагрузки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике